UI/UX Сервисы

Проектируем интерфейсы.
С понятной архитектурой
и крутой визуализацией.

Что делаем

Схема возможностей

  • Прототипы
  • Контент-Маркетинг
  • Брендинг
  • Визуальный Дизайн
  • Моушн-Дизайн
  • Проектирование Взаимодействия
  • Информационное Проектирование
UX Ui
  • UX Дизайн

    Определяем каким будет
    взаимодействие пользователя
    с продуктом.

  • UI Дизайн

    Cоздаем визуально привлекательный продукт,
    вызывающий эмоциональный
    отклик у пользователей.

  • Прототипы

    Полностью проектируем архитектуру, прорабатываем навигацию для продукта.

  • Визуальный
    Дизайн

    Визуализируем контент- стратегию и информационную
    архитектуру, чтобы конвертировать
    посетителей в покупателей.

  • Контент-Маркетинг

    Повышаем вовлеченность
    целевой аудитории с помощью
    правильного текста.

  • Брендинг

    Выделяем продукт на фоне конкурентов с помощью фирменного стиля, шрифтов,
    иконок и анимации.

  • Информационное Проектирование

    Структурируем информацию
    так, чтобы правильно управлять
    вниманием.

  • Проектирование Взаимодействия

    Создаем функционал, который формирует привычку и побуждает пользователей к
    долгосрочному взаимодействию с продуктом.

  • Моушн-Дизайн

    Оживляем графику с помощью
    анимации, чтобы сделать проект живым.

Этапы, сроки
и результаты

Концепт 2 дня

Анализируем конкурентов

Исследуем решения, которые уже представлены на рынке. Анализ позволит сфокусироваться на том, что действительно важно для конечного пользователя.

Competitor research

Продумываем стилистику

UI дизайн не заканчивается на креативных идеях. Выбор цветовой схемы, шрифтов и иконок должен быть рациональным - мы знаем как к этому придти.

Inspiration

Результат

Дизайн-концепт

1-2 экрана из ключевого пользовательского сценария

Чтобы на берегу договориться об общей стилистике конечного продукта.

Реализация

Прототипируем

2 недели

Проверяем интерфейс на адекватность, не отвлекаясь на цвета и украшательств. Cтроим каркас и досканально прорабатываем UX-логику.

Prototyping

Результат

Кликабельный прототип

Черно-белый

Чтобы собрать обратную связь, провести UX-интервью.

Разрабатываем визуальный дизайн

2 недели

Как именно твой продукт будет “говорить” с конечным пользователем. Отстраиваемся от конкурентов с помощью цвета, шрифтов, анимации, логотипов и уникального стиля.

Visual Design

Результат

UI-кит, красивый кликабельный прототип, дизайн-система

Чтобы передать готовый дизайн разработчикам, показать идею инвесторам.

Почему мы

  • Technically feasible design

    Технически осуществимый дизайн

  • IOS/Android

    Ориентированные на IOS/Android рекомендации

  • Thorough analytics based

    Тщательная аналитика

  • Acknowledged

    Признано Behance и Dribbble

Статьи

Инструменты, подходы и кейсы для создания максимально удобного продукта

Посмотреть
все истории —

Часто задаваемые вопросы

  • А можно только визуальный дизайн (UI)?

    Можно. Проблема в том, что к продукту с хорошей визуализацией и плохим юзабилити (UX) пользователи обычно не возвращаются.

    Представь, ты строишь дом. Опустить часть, которая про фундамент и планировку очень хочется — украшать же всегда интереснее. В конце концов, кого парит что там “под капотом”. Но если так, не удивляйся, что в один день “поедет” пол или треснет потолок.

    То же работает и в продуктовой разработке. Чтобы построить крутой с визуальной и “рабочей” сторон продукт, очень важно учитывать и UI, и UX. Просто потому что мы все любим “понятные” штуковины — которые про ‘открыл и сразу начал юзать’.

  • Какой дизайн нужен для MVP?

    MVP — это не про “вылизанность”. Но и не про приложения, на которые без слез не взглянуть. Обертка важна на любой стадии разработки продукт.

    Достаточный дизайн — тот, что делает продукт привлекательным и четко показывает базовый функционал.

  • Насколько важен UI/UX для продукта?

    Сегодняшний пользователь избалован продуктами. Для любой проблемы можно откопать “штуковину”, которая обещает её решить. Уверен, что кривой дизайн будет твоим конкурентным преимуществом? Вот и весь ответ.

  • Сколько времени уйдет на дизайн?

    В среднем, уходит месяц. Этого времени достаточно для проработки макетов (каркас будущего продукта) и создания крутого дизайна (UI/UX).

  • Правда, что для кроссплатформенного приложения нужно разработать 2 дизайна?

    Необязательно. Для старта, можно начать с iOS-версии. Позже, как только дизайн для одной версии будет готов, можно разработать нативные компоненты для Android — займет не больше 10% от общего скоупа работ.

  • Из чего складывается время на дизайн?

    Из того, что происходит на каждом дизайн-этапе. А задачи такие: 1) Продумать все возможные сценарии использования продукта 2) Посчитать количество экранов для каждого сценария 3) Оценить время, необходимое для разработки дизайна всех экранов.

  • Хочу дизайн. Что от меня нужно?

    Разработка дизайна начинается с определения главных пользовательских сценариев — как юзер попадает в приложение, что он будет делать, каких целей должен достичь и так далее.

    Круто, если ты знаешь целевой рынок — понимание аудитории поможет закрыть дальнейшие вопросы по дизайну — например “Какую цветовую палитру выбрать?”.

  • Где вы делаете дизайн?

    Cейчас мы разрабатываем дизайн в Figma и Principle. Раньше работали в Sketch, Adobe XD и Photoshop. Потом поняли, что Figma вмещает в себя лучшее, что могут сделать все эти тулы + Figma жутко удобна для передачи готового дизайна разработчикам.

  • Сколько вариантов дизайна получу?

    Любой проект начинается с разработки дизайн-концепта. Это 1-2 экрана из базового юзер-флоу, которые демонстрируют финальный вариант дизайна. На этапе ‘дизайн-концепт’ выходит, в среднем, до 3-х версий финального дизайна. Твоя задача — выбрать лучший (даже если все выглядят классно :D). На базе готового дизайн-концепта мы разработаем весь дизайн будущего продукта.