App screen

Карты для конференций

О проекте

Eventignite это приложение используемое на мероприятиях в выставочных центрах. Посетителям для исследования предоставляется карта мероприятия, поиск по локации выставочных стендов, возможность отслеживать расписание спикеров, добавлять метки на карту и получать уведомления на почту. Нагрузка на приложение зависит от размера карты и от количества участников конференции.

App screen
App screen

История проекта

  • У клиента было устаревшее и неподдерживаемое приложение на WinJS, первую версию которого он сделал сам. Мы сделали все возможное, чтобы улучшить стабильность, а так же добавили несколько новых функций и изменили аналитику мероприятий. Тем не менее архитектура и структура кода не позволили бы нам в дальнейшем улучшать приложение.
  • Обе части приложения (со стороны пользователя и панель админа) были устаревшими, поэтому сразу после успешного проведения запланированных мероприятий с использованием приложения, мы начали переговоры о том, чтобы пересмотреть концепцию десктопной версии пользователя. Основное опасение было в том, что скорость разработки начала существенно замедляться из-за плохо поддерживаемой технологии приложения (WinJS) и постоянно увеличивающегося количества багов.
  • Тем не менее мы успешно провели первое мероприятие. Конечно скорость работы приложения оставляла желать лучшего, так как на мероприятии было 3500 участников. Более того, для следующих выставок клиент выдвинул еще более ограничивающие требования: работа с процессорами 2Ghz Celeron с 4GB RAM (это девайсы довольно низкой мощности) - и масштабом мероприятия в 10 тысяч стендов и 10 тысяч выступающих (практически в три раза больше чем было в первый раз)

Eventignite.
Что это?

  • Для пользователей - это десктопное приложение, позволяющее быстро найти интересующие мероприятия которые они хотят увидеть на выставке, создать список этих мероприятий и, при необходимости, отправить его на электронную почту.
  • Для клиента - это продукт, который можно продавать организаторам мероприятий, что будет значительно упрощать процесс проведения выставок или конференций.
App screen
App screen

Технологии

  • React
    React
  • Electron
    Electron
  • AWS
    AWS
  • Nest.js
    Nest.js
  • Leaflet.js
    Leaflet.js
  • SQLite
    SQLite
  • PostgreSQL
    PostgreSQL
App screen

Интересные решения от Purrweb

  • Полнотекстовый поиск с фильтрами, который мгновенно выдает результаты. Основное преимущество приложения в удобном и быстром поиске необходимой информации.
  • Обработка множества выставочных зон без потери производительности приложения. Особенность данного проекта заключалась в возможности работать со слабыми девайсами: процессоры 2Ghz Celeron с 4GB RAM на мероприятиях с 10 тысячами участников и таким же количеством стендов
  • Вдобавок к прямой загрузке файлов с админ панели мы добавили возможность загружать пакеты данных (функция написанная на Nest.js)

Сценарий использования приложения

App screen

Event map software

About
the Project

Eventignite is a desktop application used during exhibitions. Visitors can explore the map (zoom in and out), search info about exhibitors and their location on map (stand), check the schedule of speakers, add interesting points
to checklist with sending to email. Application load
depends on map size and how many exhibitors will take part (max real event was 3500).

App screen
App screen

Quick story

  • Client came to us with outdated unsupported WinJS application. The first version was created by client himself. Team worked hard to make it as stable as possible, even implemented new features, reworked event analytics as agreed but architecture and code structure didn’t allow us to improve application as much as we wanted originally.
  • Both parts of application (desktop client side and admin panel) were outdated and when we successfully held all planned events we started negotiations about rewriting desktop app at first. The main reasons were decreasing speed of development process because of unsupported technology stack of app (WinJS) and increasing number of bugs that were very annoying.
  • Although we successfully held an event of course app was lagging because there were 3500 exhibitors. Moreover, client’s requirements for further events were even stricter: performance on 4GB RAM and 2Ghz Celeron processor (quite low spec devices for this purpose) - with 10k exhibitors and 10k stands as a target (almost 3x more that we had).

What
is Eventignite?

  • For users, it’s a desktop app that allows them to quickly find what they want to visit on exhibitions, create checklists and get it by email so not to waste time looking for needed exhibitors.
  • For the client, it’s a product that can be sold to exhibitions organizers so they can hold an event easier.
App screen
App screen

Technology stack

  • React
    React
  • Electron
    Electron
  • AWS
    AWS
  • Nest.js
    Nest.js
  • Leaflet.js
    Leaflet.js
  • SQLite
    SQLite
  • PostgreSQL
    PostgreSQL
App screen

Notable solutions
by Purrweb

  • Smart full-text search with live results filtering after every letter. Key advantage and app purpose is to find the necessary information as fast as possible.
  • Rendering a lot of exhibitor areas on the map without performance issues. One of the most important points of the project was the performance even on low spec devices: 4GB RAM and 2Ghz Celeron processor with 10k exhibitors and 10k stands as a target
  • Offline first data flow, ability to deliver data via data packages in addition to direct download from admin panel (written on Nest.js) using the Internet connection

Real usage scenario video