Разработка на React Native

Создаем крутые мультиплатформные приложения. Фокусируемся на UX-части

Разработка для Android и iOS с React Native

Разрабатываем приложения на React Native с 2016 года и ни разу не пожалели об этом. “Кроссплатформа” помогает клиентам значительно сократить бюджет и временные затраты — высокая скорость работы достигается за счет одновременной разработки iOS и Android версий.

За последние несколько лет фреймворк набрал популярность и заработал статус первоклассного решения для кроссплатформенной мобильной разработки.

Multi-platform scheme

Что такое React Native

React Native - это фреймворк JavaScript, с помощью которого можно создавать нативные мобильные приложения. Facebook выпустил первые общедоступные версии в 2015 году. В отличие от старых технологий, с React Native вы можете сэкономить 30% -35% времени и бюджета на создании приложений для iOS и Android по сравнению со старыми технологиями.

Поддерживает Facebook и комьюнити разработчиков

На React Native написаны тысячи приложений. Вот, примеры популярных

  • Instagram
  • Tesla
  • Uber
  • Discord
  • Skype
  • Pinterest

Почему мы

Purrweb — это команда полного цикла — разработчики, UI/UX дизайнеры, проектные менеджеры и QA специалисты. Разрабатываем React Native приложения с нуля, включая UI/UX, разработку API и фронтенд — все, что нужно для релиза в App Store и Google Play.

Лидеры в кроссплатформенной разработке. Разработали десятки React Native приложений для iOS и Android — накопленный опыт помогает делать быстро и хорошо.

Team photo Team photo Team photo

Фитнес-Приложение на React Native

Fitforce - это универсальное решение для любителей спорта и фитнес-тренеров. Базовый функционал: чат, система планирования занятий, выставление счета и настройки тренировок. Главная задача — создать крутой UI/UX дизайн и разработать версии для iOS и Android на React Native. Чтобы не смешивать функционал, мы построили 2 приложения — для тренера и клиента — как это сделал Uber с приложениями для водителя и пассажира.

На выходе получили по 2 приложения в App Store и Google Play. На данном этапе клиент проверяет user engagement, собирает фидбек и планирует последующие итерации жизненного цикла продукта.

Смотреть
Purrweb с самого начала построили командный и эффективный процесс, их опыт и готовность реагировать на фидбек помогли построить первоклассный продукт! CEO фитнес-приложения
Hand with phone

React Native разработка. Услуги

  • Экспертиза в React Native

    Компетентность в React Native начинается не с кода. В первую очередь, важно сосредоточиться на бизнес-идее и требованиях. Чтобы выбрать верное направление разработки, мы уже на берегу досконально погружаемся в детали. Это помогает создать продукт в рамках заданных бизнес-целей и дедлайнов.

  • React Native разработка и дизайн

    Ориентируемся на конечный результат и создаем решения, которые конвертируют пользователей в покупателей. С мощным визуалом и продуманым UX-дизайном. После того, как каждый экран выглядит на 5 с жирным плюсом, самостоятельно передаем готовый дизайн в разработку.

  • Кастомные мобильные приложения

    Разработка продуктов-шаблонов с нулевой ценностью — это не про Purrweb. Просто потому что такой подход не про пользователей и их интересы. Кросс-платформенные решения, которые закрывают боли реальных людей — вот за что мы топим. Прийти к такому результату помогают зрелые JS-библиотеки.

  • Миграция на React Native

    Тренды на мобильные технологии меняются: одни устаревают, другие оказываются на пике популярности. React Native превратился в нечто большее. Проверенный на разных проектах фреймворк зарекомендовал себя как рабочее решение для миграции. React Native — это настоящий боевой солдат, который поможет сделать существующее приложение максимально нативным, cинк эбаут ит :)

  • MVP для мобильных стартапов

    React Native — отличное решение для MVP разработки. Потому что этот этап, в первую очередь, про тестирование гипотез. С React Native не придется гадать, какая платформа подойдет пользователям. Фреймворк поможет сэкономить время на разработке и создать мобильное приложение одновременно для iOS и Android.

  • Поддержкаи развитие

    Релиз приложения не означает, что «надзор со стороны» больше не нужен. Чтобы минимизировать количество багов (они есть всегда) и убедиться в том, что продукт адекватно функционирует, мы предлагаем поддержку и развитие после выхода в продакшн.

Что о нас говорят клиенты

/
  • Video preview

    Brian Stark

    CEO, Stark Systems - Финтех стартап

    Я абсолютно доволен услугами Purrweb - отличное качество работы и клиентоориентированность.

    Goodfirm
  • Video preview

    Mariano Ponce

    CEO, Moon Sun Fire Limited - Фитнес стартап

    Я очень очень доволен работой ребят из Purrweb. Они помогают нашему бизнесу достигать своих целей.

    Goodfirm
  • Video preview

    Domien Van Eynde

    CEO, Daiokan - Маркетплейс для фотографов

    Purrweb заботятся о конечных пользователях, предлагая альтернативы, которые будут лучше для них. Это было крайне полезно, поскольку сам я не мог учесть все нюансы, а у ребят из Purrweb был многолетний опыт.

    Goodfirm
  • Video preview

    Thomas Walczak

    Директор по Продукту в EventIgnite - Digital Signature Software

    Purrweb помогли нам найти новых довольных клиентов по всему миру.

    Как мы упростили жизнь организаторам мероприятий:
    Goodfirm
  • Video preview

    Alfredo Seidemann

    Основатель & CEO at Viatu AG - Стартап в сфере туризма

    Коммуникация с командой была безупречной с самого начала. Они очень быстро отвечали на сообщения и были готовы созвониться в любой момент. Я очень благодарен команде Purrweb за постоянную поддержку и отличную работу!

    Goodfirm
  • Client

    Gil Benjamin

    COO, Appswiz - CMS для создания приложений

    Purrweb создали полноценное дизайн-решение для нашей платформы. Я рекомендую их всем, кому нужен отличный UX/UI дизайн. Ребята чрезвычайно талантливые, искренне увлеченные своим делом. Их внимание к деталям и забота о проекте в целом были на высшем уровне - очень клиентоориентированная команда.

    Goodfirm
  • Client

    Corey Whiting

    CEO, Baseballcloud - Стартап в сфере спорта

    Команда дизайнеров Purrweb работала над редизайном нашего проекта. Они быстро отвечали на мои вопросы и предложения, и высказали хорошие идеи по некоторым аспектам, которые я ранее упускал из виду. Спасибо за отличную работу, Purrweb!

    Вот что у нас получилось:
  • Client

    Тигран Папазян

    CEO & Основатель, Tunetank.com - музыкальный маркетплейс

    Ребята написали фронт и бэк для нашего веб-приложения. Проект оказался достаточно объемным и сложным в реализации, но ребята превзошли все мои ожидания. Команда очень отзывчивая, объясняли мне все проделанные работы в подробностях, а в некоторых случаях советовали как лучше сделать. :)

    Вот что у нас получилось:
    2gis
  • Client

    Владислав Самарин

    CEO, ENERGO - аренда повербанков

    Purrweb разработали мобильное приложение и всю архитектуру нашего проекта, что позволило нам привлечь инвестиции и заключить госконтракт. Ребята постоянно были на связи, активно участвовали в обсуждениях. Стоит также отметить гибкость, с которой они реализовывали мои идеи и предложения, возникающие уже в процессе.

  • Client

    Conway Solomon

    CEO, WRSTBND - POS для мероприятий

    Purrweb разработали и успешно запустили нашу платформу, оправдав ожидания. С ними было легко и приятно работать, что способствовало плодотворному сотрудничеству. Внимание к деталям было отличительной чертой их работы.

    Как мы интегрировали браслеты: Вот что у нас получилось:
  • Purr Cat

    CEO, B2B инструмент для продаж

    В отличие от других команд, с которыми я работал, в Purrweb искренне заботились о нашем проекте, и они создали продукт, который успешно запущен и привлекает тысячи пользователей ежедневно. Я хотел бы припрятать Purrweb для себя, но их команда просто фантастическая, и я очень рекомендую их всем, кому нужна веб-разработка.

  • Client

    Deborah Baid

    Сооснователь, Mayuri - Бухгалтерская система

    Я сотрудничаю с Purrweb уже более года. Мне очень нравится то, как выстроена коммуникация, и не могу не отметить превосходное качество дизайна. Я крайне рекомендую вам это агентство.

    Goodfirm
  • Purr Cat

    CEO, Fitforce Inc - Фитнес Стартап

    Purrweb обеспечили эффективный процесс сотрудничества, а их опыт и отзывчивость помогли создать первоклассный продукт. Приложение уже проходит бета-тестирование, и отзывы пользователей в основном положительные.

    Вот что у нас получилось:
  • Client

    Илья Фелонин

    Сооснователь, ENT Group - VPN сервис

    Purrweb сделали отличный веб- и мобильный дизайн для нашего проекта. Все было супер, плюс цена не кусается, так что нам очень понравилось работать с этим агентством. Коммуникация была на высшем уровне, их менеджер успешно перевел наши идеи на язык дизайна и превратил в конкретные задачи для дизайнеров.

    Goodfirm
  • Purr Cat

    Анна Барковская

    Проектный менеджер, Loophole Technologies - Медицинский стартап

    Хочется отметить индивидуальный подход, соблюдение сроков и легкость коммуникации, ребята очень отзывчивы (несмотря на разницу часовых поясов). Команда Purrweb имеет огромный опыт создания приложений, и продумывает все в долгосрочной перспективе. Идеальное соотношение цена / качество.

    Goodfirm
  • Client

    Rohan Dixit

    Основатель, Lief Therapeutics - Медицинское приложение

    Purrweb помогли нам с многочисленными проектами по дизайну и всегда быстро выполняли поставленные задачи, при этом активно взаимодействуя с нами. Они действительно стараются понять потребности своих клиентов и создают продуманные и удобные IT-решения. Я крайне рекомендую эту команду!

    Правила разработки медтех продуктов:
  • Purr Cat

    CEO, Investment Banking Firm - Финтех приложение

    Purrweb - самые компетентные разработчики из всех, с кем я работал в последние годы, и работают по справедливой цене. Этап тестирования уже принес положительные отзывы пользователей. Можете рассчитывать, что ребята проявят инициативу для продвижения вашего проекта к запуску, эффективно и в срок.

  • Purr Cat

    Кирилл Стародубов

    CEO & Основатель, Promile.me - Платформа для дизайна интерьеров

    Мы успели поработать с несколькими агентствами, но остановились на Purrweb, когда обнаружили, что они уделяют огромное внимание поддержке клиентов, всегда соблюдают сроки и помогают нам продвигать наши продукты. Я на 100% уверен, что работа с Purrweb сделает путь к вашим целям простым и безопасным.

  • Purr Cat

    Основатель, Adveli - Система Управления Обучением

    Нам понравилось работать с Purrweb и их тех. директором - он хорошо разбирается в Ruby on Rails разработке, и помог нам улучшить рабочий процесс благодаря умению держать в поле зрения весь проект. Он очень заботился о том, чтобы мы остались довольны, и я обязательно буду работать с Purrweb снова.

  • Client

    Mohammad Albatat

    Основатель, This for That - Sharing-economy стартап

    Я всегда возвращаюсь к этой компании для работы над моими дизайн-проектами. Они всегда знают, как воплотить мои идеи в жизнь. С профессионализмом и дружелюбием.

    Goodfirm
  • Client

    Алимухтар Алиев

    COO, Appliance Repair - Система починки электроники

    Ребята классные, рекомендую их всем, кто хочет качественный сервис.

    Goodfirm
  • Purr Cat

    Product Owner, Digital Health Стаптап

    Идеальная коммуникация, отвечают быстро и по делу. Действительно запарились, чтобы понять наше видение и внести свой творческий вклад в его реализацию. Умудрились сделать больше, чем требовалось, и не вышли за рамки бюджета.

  • Client

    Filip Ivancic

    Co-Founder & COO, PatchAI - Медицинская платформа

    Крутая команда профессионалов, которые делают исключительно качественный дизайн, в срок и в бюджет. Рекомендую их всем.

    Правила разработки медтех продуктов:
    Goodfirm
  • Purr Cat

    Антон Лопаницын

    CEO & Founder Vulner.ru - B2B сервис безопасности

    Меня впечатлило потрясающее качество работ в портфолио Purrweb. Мне понравилось как они работали с моими правками и комментариями во время работы над проектом, все быстро принималось во внимание и в результате пришли к идеалу.

  • Client

    Alan Davies

    Director, Gaming & Events Company

    Purrweb это команда невероятно талантливых дизайнеров в окружении отзывчивых и общительных менеджеров. Ребята постоянно давали статус-апдейты по их работе и были восприимчивы к фидбеку. Мы больше, чем довольны каждой частичкой их работы.

REVIEWED ON
9 REVIEWS
REVIEWED ON
13 REVIEWS
REVIEWED ON
165 REVIEWS

Together with

Наша экспертиза

Команда Purrweb охотно делится знаниями о React Native. Вы узнаете все плюсы и минусы React Native, а также способы получить максимальный выхлоп от работы с этим фреймворком. Вот, что мы знаем о React Native разработке.

Посмотреть все статьи —

React Native Development Services

We create top-notch multiplatform apps. With UX as a №1 priority.

IOS and Android development with React Native

We’ve started providing React Native services since 2016 and have never regretted doing this. That marvelous technology helps our clients cut project budgets and timelines dramatically – we just build both iOS and Android apps at the same time without huge additional efforts.

The React Native framework has become very popular recent years and industry considers it as the top choice for
cross-platform mobile app development

Multi-platform scheme

What is React Native

React Native is a JavaScript framework that you can build native mobile applications with. Facebook released first public versions of it in 2015. With React Native you can save 30%-35% of the time and budget on building both iOS and Android apps compared to developing them the old way

Facebook Supported, Community Driven React Native Development Services

React Native is being used in thousands of apps and services, but it's likely you've already experienced it in one of these apps:

  • Instagram
  • Tesla
  • Uber
  • Discord
  • Skype
  • Pinterest

Why us

Purrweb has a full-cycle team of developers, UI/UX designers, project managers, and QA specialists. Our team can complete the development of a React Native application from the ground up, including UI/UX, API and the mobile Frontend development services - the whole number of services needed for the mobile app release in App Store and Google Play.

We are leaders in building cross-platform mobile apps with React Native. With a great portfolio of React Native iOS and Android apps, our team has a substantial experience that helps us deliver the quality products fast

Team photo Team photo Team photo

Fitforce: All-in-one Fitness app | React Native Development

Fitforce is a universal tool for sport lovers on the
one side and fitness trainers on the other. It comprises a chat functionality along with appointment scheduling system, invoicing and training routine setup. Purrweb’s part of the project was to come up with a great UI/UX design and develop React native app for IOS and Android. We built 2 separate apps for the trainer and fitness client to not mix up the functionality, as Uber did with the apps for driver and passenger.

As a result of our services, there are 2 apps in the App store and 2 apps in Google play. The client is on a user engagement stage, gathering feedback and planning next project lifecycle iterations.

View case
Purrweb established a collaborative and effective process from the beginning, while their expertise and responsiveness to feedback helped them deliver a top-notch product. CEO, FitForce.com Inc.
Hand with phone

React Native development services

  • React Native Consulting

    True React Native experts don’t write code right from the start. Firstly, it’s crucial to understand the product idea and requirements. We thoroughly study the details clients share to come up with a clear strategy on how to move forward. To meet business goals and deadlines.

  • React Native Development & Design

    We run a team of talented and result-oriented designers who create truly engaging products. With not just sexy look but also top-notch UX. The finished design doesn’t mean the ‘finished’ product, right? So, once we make sure that every piece of the design looks great, Purrweb developers make it a digital reality.

  • Custom mobile solutions

    Template-based apps that bring 0 value — this is absolutely NOT what we want to deliver. Why? Because users never get back to such products. Instead, we build highly customized cross-platform apps that alleviate real pain points. Mature JS libraries help us achieve that.

  • React Native Migration

    Mobile app technologies are like fashion trends: ones are outdated, the other ones are trendy. React Native is something more than just a trend. It’s battle-tested, and hence, definitely worth migrating to. So, why not use this framework to update an existing product and give it the native look and feel?

  • MVP for Mobile Startups

    If you want to build MVP, React Native is the best choice. Why? Because the MVP stage is mainly about testing the unknowns. Rather than guessing about what platform targets prefer using, it’s better to speed up the development process and simultaneously develop both Android and iOS apps.

  • Support and Maintenance

    The moment when you release the product doesn’t mean that care and control aren’t needed anymore. To make sure that all bugs are fixed (apps are never bug-free) and the product properly works, we provide post-launch support and maintenance.

What our clients Tell about us

/
  • Video preview

    Brian Stark

    CEO, Stark Systems - Fintech app

    I’m absolutely satisfied with Purrweb services - they deliver excellent quality, and are customer-friendly

    Goodfirm
  • Video preview

    Mariano Ponce

    CEO, Moon Sun Fire Limited - Health & Fitness Startup

    I’m very very happy with the work done by Purrweb. They helped us to improve and achieve our goals

    Goodfirm
  • Video preview

    Domien Van Eynde

    CEO, Daiokan - Marketplace for photographers

    Purrweb helps you think how to approach your project, offering alternatives which would be better for the end users. That was crucial in our case, since we didn’t know everything ourselves, and they had many years of experience.

    Goodfirm
  • Video preview

    Thomas Walczak

    Head of Product at EventIgnite - Digital Signature Software

    Purrweb team helped us reach and serve new customers all around the world.

    How we simplified life for event organizers:
    Goodfirm
  • Video preview

    Alfredo Seidemann

    Founder & CEO at Viatu AG - Travel Platform

    The communication was really immaculate right from the start. We got responses really fast, and I was able to hope to a voice call within a couple of hours. I am thankful so much to Purrweb for the continued support and for the great work!

    Goodfirm
  • Client

    Gil Benjamin

    COO, Appswiz - app building tool

    Purrweb provided us with a complete design solution for our customer-facing platform. I recommend them to everyone who looks for an awesome UX/UI team. They are extremely talented, as well as upfront and honest.Their attention to detail, and care on a whole, was of the highest level - Purrweb is a very client-oriented team.

    Goodfirm
  • Client

    Corey Whiting

    CEO, Baseballcloud - Sports web application

    Purrweb design team worked on the redesign of our project. They were responsive to my feedback and provided good ideas on some parts I had not considered. Thanks for the great work!

    Check out the result:
  • Client

    Tigran Papazyan

    CEO & Founder, Tunetank.com - music marketplace

    The guys wrote the front- and back-end for our web app. The project turned out to be quite big and difficult in the implementation of certain elements, but the guys exceeded my expectations.The team is very responsive, explaining to me all the work in detail, and in some cases advised me how to do better:)

    Check out the result:
    2gis
  • Client

    Vladislav Samarin

    CEO, ENERGO - sharing-economy startup

    Purrweb provided full-scale mobile app development, which allowed us to raise a round of investments and earn a government contract. There was constant communication, they were proactive in providing feedback and able to flexibly implement my suggestions.

  • Client

    Conway Solomon

    CEO, WRSTBND - Event Hosting System

    Purrweb successfully built the platform, satisfying expectations. They were easy to work with, making the collaboration flow smoothly. Their detail-oriented approach was a hallmark of their work.

    How we integrated wristbands: Check out the result:
  • Purr Cat

    CEO, Lead Generation Company - B2B software

    Unlike other developers I’ve worked with, Purrweb genuinely cares for our project, and they delivered a product that has successfully launched and attracted thousands of daily users. Selfishly, I’d like to keep Purrweb to myself, but their team is fantastic, and I’d highly recommend them to anyone looking for a web development team.

  • Client

    Deborah Baid

    Co-Founder, Mayuri - Accounting Platform

    I have been working for one year with Purrweb. The communication is very smooth and the quality of their design is excellent. I warmly recommend you this agency.

    Goodfirm
  • Purr Cat

    CEO, Fitforce Inc - Fitness startup

    The app is going through beta testing, and user feedback has been mostly positive. Purrweb established a collaborative and effective process from the beginning, while their expertise and responsiveness to feedback helped them deliver a top-notch product.

    Check out the result:
  • Client

    Ilia Felonin

    Co-owner, ENT Group - VPN service

    We worked with Purrweb team, they made brilliant web and mobile design for our project, everything was great and we really enjoyed working with this agency. Communication was excellent, they assigned a project manager, and for us it was great since he translated our ideas into design perspective and actual tasks for the design team. Also, they’re not so pricy.

    Goodfirm
  • Purr Cat

    Anna Barkovskaya

    Project Manager, Loophole Technologies - healthcare startup

    I can highlight easy communication, they were very responsive (even despite the time zone difference). Clear timing and even done a few extras free of charge. Purrweb team seems to have experience of creating apps and looking at the task from the long term perspective even if they were not responsible for that.Value for money indeed and personal approach.

    Goodfirm
  • Client

    Rohan Dixit

    Founder, Lief Therapeutics - healthcare app

    Purrweb has helped us on numerous design initiatives and always followed-through quickly and with lots of interaction with us. They really make an effort to understand their customer's needs and create solutions that are thoughtful and delightful. I highly recommend them!

    5 rules for mobile health apps:
  • Purr Cat

    CEO, Investment Banking Firm - Fintech App

    Purrweb’s involvement has moved this once-stuck solution toward launch. Their developers are the most skilled I’ve worked with in recent years, and they work at a fair price. The testing phase has drawn positive feedback from user groups. Expect a partner who takes initiative to move the project forward and works efficiently to meet deadlines.

  • Purr Cat

    Kirill Starodubov

    CEO & Founder, Promile.me - Interior Design Tool

    Before Purrweb we have dropped a few other suppliers and when we have started to work with Purrweb we found out that they have a strong customer support focus, always keep deadlines and help us move our products forward. I’m 100% sure that working with Purrweb will make the journey to your goals easy and secure.

  • Purr Cat

    Founder, Adveli - Learning Management System

    Purrweb’s CTO is a good Ruby on Rails developer and I enjoyed working with him. He was a big benefit to our team since he made suggestions on workflows etc. and helped us improve them. He cares a lot about keeping a customer satisfied and he has the ability to keep an overview about the whole project. I will definitely work with Purrweb again.

  • Client

    Mohammad Albatat

    Founder, This for That - Sharing-economy startup

    I always find myself coming back to this company for my design work.They surely know how to give an idea life and make it reality. Very professional and friendly.

    Goodfirm
  • Client

    Alimukhtar Aliyev

    COO, Appliance Repair - Electronics Repairing Services

    These guys are awesome, would recommend to anyone who wants good quality service.

    Goodfirm
  • Purr Cat

    Product Owner, Digital Health Application

    Perfect communication and response times. Always professional. Really took the time to understand our vision and contribute to that creatively. Went the extra mile and did not do just the minimum. Accomplished everything within budget.

  • Client

    Filip Ivancic

    Co-Founder & COO, PatchAI - Healthcare Platform

    Great and professional team that delivers exceptional design on time and within the scope. Would recommend them to anyone.

    5 rules for mobile health apps:
    Goodfirm
  • Purr Cat

    Anton Lopanitsyn

    CEO & Founder Vulner.ru - B2B security service

    Purrweb has an impressive portfolio of really beautiful UI/UX works. I also love the way they were working with my feedback and comments on the work done. The improvements were quick and the result is perfect.

  • Client

    Alan Davies

    Director, Gaming & Events Company

    Purrweb have incredibly talented designers and a team of excellent communicators around them. They provided project updates and presented the latest work and they were very responsive to feedback. We have been more than satisfied with every element of their work.

  • Purr Cat

    Yousef Alotaibi

    CEO & Founder at Weteach

    I know that 10 out of 10 exists only in a perfect world or a vacuum, however these guys are really close to it. They even exceeded my expectations.

    It was maximum 2 hours to get a reply from my PM. I know usually designers don’t like modifications, however this wasn’t the case with Purrweb - they were very patient and comfortable to work with. They made the price and project stages very clear, and I was aware of everything happening on the project.

REVIEWED ON
13 REVIEWS
REVIEWED ON
13 REVIEWS
REVIEWED ON
165 REVIEWS

React Native Consulting and materials

Purrweb team keeps willingly sharing the learnings and expertise about React Native services. You will know all the pros and cons of React Native and the ways get the maximum value out of it. Check out our knowledge base about React Native development.

View all articles —