Разработка на Electron JS

Мы знаем, как извлечь максимум из данной технологии, и используем ее для создания универсальных десктопных приложений, повышающих степень удержания пользователей.

Кросс-
платформенная среда разработки десктопных приложений

Главная проблема при создании десктопных приложений заключается в том, чтобы обеспечить их работу на всех основных операционных системах. Благодаря Electron больше нет необходимости переплачивать за разработку отдельных версий под каждую из них - вы можете создать универсальное приложение, которое будет работать на всех платформах сразу!

Electron JS позволяет с легкостью создавать кроссплатформенные приложения, используя HTML, CSS и JavaScript. В отличие от большинства других фреймворков, приложения, использующие Electron работают без проблем на Mac, Linux или Windows.

Multi-platform scheme

Что такое Electron JS

Electron JS является относительно новой технологией на рынке. Он был выпущен в 2013 году, и получил известность как платформа, на которой был построен «Atom», редактор кода Github. Быстрая разработка кроссплатформенных приложений, безопасность данных и потрясающая производительность — вот что делает Electron JS отличной технологией. Мы бы не стали с этим спорить!

Признан лидерами индустрии

Electron JS приобрел значительную популярность в последние годы. В подтверждение, вот несколько широко известных приложений, разработанных на базе Electron:

  • Slack
  • WhatsApp
  • Pexels
  • Overdo
  • Skype

ПОЧЕМУ МЫ

Команда Purrweb состоит из разработчиков полного цикла, UI / UX дизайнеров, менеджеров и специалистов по обеспечению качества. Мы создаем десктопные приложения на Electron, уделяя особое внимание UI / UX дизайну и безопасности данных.

Мы используем Electron JS уже более 3 лет. Накопленные знания и опыт помогают нам работать быстро и создавать первоклассные десктопные приложения.

Team photo Team photo Team photo

Eventignite: Десктопное приложение
для мероприятий в выставочных центрах, написанное на Electron

Eventignite - это умное десктопное приложение, используемое на мероприятиях в выставочных центрах. Позволяет посетителям центров находить интересующие их стенды на карте (увеличивать и уменьшать масштаб), следить за расписанием спикеров, находить необходимую информацию об участниках, создавать чек-листы и получать уведомления на почту.

Изначально, нашей задачей было сделать приложение как можно более стабильным - как клиентская часть, так и панель администратора были написаны на устаревшем и более не поддерживаемом WinJS. Самая большая проблема заключалась в достижении стабильной производительности на относительно слабых устройствах при обслуживании мероприятий, рассчитанных на 10 000 стендов и соответствующую аудиторию (что почти в 3 раза больше, чем позволяла исходная версия приложения).

Приложение успешно использовалось на Bett Show 2019 в Лондоне

Посмотреть Eventignite screen

Что о нас говорят клиенты

/
  • Video preview

    Brian Stark

    CEO, Stark Systems - Финтех стартап

    Я абсолютно доволен услугами Purrweb - отличное качество работы и клиентоориентированность.

    Goodfirm

    Brian Stark

    CEO, Stark Systems - Финтех стартап

  • Video preview

    Mariano Ponce

    CEO, Moon Sun Fire Limited - Фитнес стартап

    Я очень очень доволен работой ребят из Purrweb. Они помогают нашему бизнесу достигать своих целей.

    Goodfirm

    Mariano Ponce

    CEO, Moon Sun Fire Limited - Фитнес стартап

  • Video preview

    Domien Van Eynde

    CEO, Daiokan - Маркетплейс для фотографов

    Purrweb заботятся о конечных пользователях, предлагая альтернативы, которые будут лучше для них. Это было крайне полезно, поскольку сам я не мог учесть все нюансы, а у ребят из Purrweb был многолетний опыт.

    Goodfirm

    Domien Van Eynde

    CEO, Daiokan - Маркетплейс для фотографов

  • Video preview

    Thomas Walczak

    Директор по Продукту в EventIgnite - Digital Signature Software

    Команда Purrweb разработала 2 наших продукта с нуля. Оба этих продукта помогли нам найти новых довольных клиентов по всему миру. Ребята супер разработчики и они помогут воплотить вашу идею в жизнь.

    Goodfirm

    Thomas Walczak

    Директор по Продукту в EventIgnite - Digital Signature Software

  • Client

    Gil Benjamin

    COO, Appswiz - CMS для создания приложений

    Purrweb создали полноценное дизайн-решение для нашей платформы. Я рекомендую их всем, кому нужен отличный UX/UI дизайн. Ребята чрезвычайно талантливые, искренне увлеченные своим делом. Их внимание к деталям и забота о проекте в целом были на высшем уровне - очень клиентоориентированная команда.

    Goodfirm
  • Purr Cat

    CEO, Baseballcloud - Стартап в сфере спорта

    Команда дизайнеров Purrweb работала над редизайном нашего проекта. Они быстро отвечали на мои вопросы и предложения, и высказали хорошие идеи по некоторым аспектам, которые я ранее упускал из виду. Спасибо за отличную работу, Purrweb!

    Вот что у нас получилось:
  • Client

    Тигран Папазян

    CEO & Основатель, Tunetank.com - музыкальный маркетплейс

    Ребята написали фронт и бэк для нашего веб-приложения. Проект оказался достаточно объемным и сложным в реализации, но ребята превзошли все мои ожидания. Команда очень отзывчивая, объясняли мне все проделанные работы в подробностях, а в некоторых случаях советовали как лучше сделать. :)

    Вот что у нас получилось:
    2gis
  • Client

    Владислав Самарин

    CEO, ENERGO - аренда повербанков

    Purrweb разработали мобильное приложение и всю архитектуру нашего проекта, что позволило нам привлечь инвестиции и заключить госконтракт. Ребята постоянно были на связи, активно участвовали в обсуждениях. Стоит также отметить гибкость, с которой они реализовывали мои идеи и предложения, возникающие уже в процессе.

  • Client

    Conway Solomon

    CEO, WRSTBND - POS для мероприятий

    Purrweb разработали и успешно запустили нашу платформу, оправдав ожидания. С ними было легко и приятно работать, что способствовало плодотворному сотрудничеству. Внимание к деталям было отличительной чертой их работы.

    Как мы интегрировали браслеты: Вот что у нас получилось:
  • Purr Cat

    CEO, B2B инструмент для продаж

    В отличие от других команд, с которыми я работал, в Purrweb искренне заботились о нашем проекте, и они создали продукт, который успешно запущен и привлекает тысячи пользователей ежедневно. Я хотел бы припрятать Purrweb для себя, но их команда просто фантастическая, и я очень рекомендую их всем, кому нужна веб-разработка.

  • Client

    Deborah Baid

    Сооснователь, Mayuri - Бухгалтерская система

    Я сотрудничаю с Purrweb уже более года. Мне очень нравится то, как выстроена коммуникация, и не могу не отметить превосходное качество дизайна. Я крайне рекомендую вам это агентство.

    Goodfirm
  • Purr Cat

    CEO, Fitforce Inc - Фитнес Стартап

    Purrweb обеспечили эффективный процесс сотрудничества, а их опыт и отзывчивость помогли создать первоклассный продукт. Приложение уже проходит бета-тестирование, и отзывы пользователей в основном положительные.

    Вот что у нас получилось:
  • Client

    Илья Фелонин

    Сооснователь, ENT Group - VPN сервис

    Purrweb сделали отличный веб- и мобильный дизайн для нашего проекта. Все было супер, плюс цена не кусается, так что нам очень понравилось работать с этим агентством. Коммуникация была на высшем уровне, их менеджер успешно перевел наши идеи на язык дизайна и превратил в конкретные задачи для дизайнеров.

    Goodfirm
  • Purr Cat

    Анна Барковская

    Проектный менеджер, Loophole Technologies - Медицинский стартап

    Хочется отметить индивидуальный подход, соблюдение сроков и легкость коммуникации, ребята очень отзывчивы (несмотря на разницу часовых поясов). Команда Purrweb имеет огромный опыт создания приложений, и продумывает все в долгосрочной перспективе. Идеальное соотношение цена / качество.

    Goodfirm
  • Client

    Rohan Dixit

    Основатель, Lief Therapeutics - Медицинское приложение

    Purrweb помогли нам с многочисленными проектами по дизайну и всегда быстро выполняли поставленные задачи, при этом активно взаимодействуя с нами. Они действительно стараются понять потребности своих клиентов и создают продуманные и удобные IT-решения. Я крайне рекомендую эту команду!

    Правила разработки медтех продуктов:
  • Purr Cat

    CEO, Investment Banking Firm - Финтех приложение

    Purrweb - самые компетентные разработчики из всех, с кем я работал в последние годы, и работают по справедливой цене. Этап тестирования уже принес положительные отзывы пользователей. Можете рассчитывать, что ребята проявят инициативу для продвижения вашего проекта к запуску, эффективно и в срок.

  • Purr Cat

    Кирилл Стародубов

    CEO & Основатель, Promile.me - Платформа для дизайна интерьеров

    Мы успели поработать с несколькими агентствами, но остановились на Purrweb, когда обнаружили, что они уделяют огромное внимание поддержке клиентов, всегда соблюдают сроки и помогают нам продвигать наши продукты. Я на 100% уверен, что работа с Purrweb сделает путь к вашим целям простым и безопасным.

  • Purr Cat

    Основатель, Adveli - Система Управления Обучением

    Нам понравилось работать с Purrweb и их тех. директором - он хорошо разбирается в Ruby on Rails разработке, и помог нам улучшить рабочий процесс благодаря умению держать в поле зрения весь проект. Он очень заботился о том, чтобы мы остались довольны, и я обязательно буду работать с Purrweb снова.

  • Client

    Mohammad Albatat

    Основатель, This for That - Sharing-economy стартап

    Я всегда возвращаюсь к этой компании для работы над моими дизайн-проектами. Они всегда знают, как воплотить мои идеи в жизнь. С профессионализмом и дружелюбием.

    Goodfirm
  • Client

    Алимухтар Алиев

    COO, Appliance Repair - Система починки электроники

    Ребята классные, рекомендую их всем, кто хочет качественный сервис.

    Goodfirm
  • Purr Cat

    Product Owner, Digital Health Стаптап

    Идеальная коммуникация, отвечают быстро и по делу. Действительно запарились, чтобы понять наше видение и внести свой творческий вклад в его реализацию. Умудрились сделать больше, чем требовалось, и не вышли за рамки бюджета.

  • Client

    Filip Ivancic

    Co-Founder & COO, PatchAI - Медицинская платформа

    Крутая команда профессионалов, которые делают исключительно качественный дизайн, в срок и в бюджет. Рекомендую их всем.

    Правила разработки медтех продуктов:
    Goodfirm
REVIEWED ON
9 REVIEWS
REVIEWED ON
13 REVIEWS
REVIEWED ON
165 REVIEWS

Together with

Electron Javascript Development Services

We get the best out of this framework to build desktop apps that boost user retention

Cross
-platform desktop app framework

The tedious part of building desktop apps is to make sure that they will run on all major operating systems. With Electron, there’s no need to overpay for different app versions. You can build one that runs everywhere!

With Electron JS, you can easily build cross-platform apps using HTML, CSS, and JavaScript. Unlike most system-specific solutions, Electron apps run smoothly on Mac, Linux or Windows.

Multi-platform scheme

What is Electron JS

Electron is comparatively new in the market. It appeared in 2013 as the framework on which “Atom”, the Github’s code editor, was built. Easier cross-platform app development, data security, and awesome performance is what makes Electron JS an awesome technology. We wouldn’t even argue with that!

Used by top players

Electron JS gained popularity in recent years. These famous Electron-based apps just prove us right:

  • Slack
  • WhatsApp
  • Pexels
  • Overdo
  • Skype

Why us

Purrweb is a full-cycle team of developers, UI/UX designers, project managers, and QA specialists. Our team can build a desktop Electron app with the biggest focus on UI/UX parts and data security.

We’ve been using Electron JS for more than 3 years. All the learnings we’ve gained help us work fast and build high-quality desktop apps.

Team photo Team photo Team photo

Eventignite : Desktop app for exhibitions written with Electron

Eventignite is a smart desktop app used to maximize exposure at exhibitions. Visitors can explore the map (zoom in and out), check the schedule of speakers, get needed info about exhibitors, create checklists and then receive them as an email.

Our first attempt was to make the app as stable as possible — both client-side app and admin panel were unsupported and created with WinJS. The biggest challenge here was to achieve performance stability on the low spec devices with 10k exhibitors and 10k stands (almost 3X more than what we initially had).

The app was successfully used at Bett Show 2019 in London.

View case Eventignite screen

What our clients Tell about us

/
  • Video preview

    Brian Stark

    CEO, Stark Systems - Fintech app

    I’m absolutely satisfied with Purrweb services - they deliver excellent quality, and are customer-friendly

    Goodfirm
  • Video preview

    Mariano Ponce

    CEO, Moon Sun Fire Limited - Health & Fitness Startup

    I’m very very happy with the work done by Purrweb. They helped us to improve and achieve our goals

    Goodfirm
  • Video preview

    Domien Van Eynde

    CEO, Daiokan - Marketplace for photographers

    Purrweb helps you think how to approach your project, offering alternatives which would be better for the end users. That was crucial in our case, since we didn’t know everything ourselves, and they had many years of experience.

    Goodfirm
  • Video preview

    Thomas Walczak

    Head of Product at EventIgnite - Digital Signature Software

    Purrweb team helped us reach and serve new customers all around the world.

    How we simplified life for event organizers:
    Goodfirm
  • Video preview

    Alfredo Seidemann

    Founder & CEO at Viatu AG - Travel Platform

    The communication was really immaculate right from the start. We got responses really fast, and I was able to hope to a voice call within a couple of hours. I am thankful so much to Purrweb for the continued support and for the great work!

    Goodfirm
  • Client

    Gil Benjamin

    COO, Appswiz - app building tool

    Purrweb provided us with a complete design solution for our customer-facing platform. I recommend them to everyone who looks for an awesome UX/UI team. They are extremely talented, as well as upfront and honest.Their attention to detail, and care on a whole, was of the highest level - Purrweb is a very client-oriented team.

    Goodfirm
  • Client

    Corey Whiting

    CEO, Baseballcloud - Sports web application

    Purrweb design team worked on the redesign of our project. They were responsive to my feedback and provided good ideas on some parts I had not considered. Thanks for the great work!

    Check out the result:
  • Client

    Tigran Papazyan

    CEO & Founder, Tunetank.com - music marketplace

    The guys wrote the front- and back-end for our web app. The project turned out to be quite big and difficult in the implementation of certain elements, but the guys exceeded my expectations.The team is very responsive, explaining to me all the work in detail, and in some cases advised me how to do better:)

    Check out the result:
    2gis
  • Client

    Vladislav Samarin

    CEO, ENERGO - sharing-economy startup

    Purrweb provided full-scale mobile app development, which allowed us to raise a round of investments and earn a government contract. There was constant communication, they were proactive in providing feedback and able to flexibly implement my suggestions.

  • Client

    Conway Solomon

    CEO, WRSTBND - Event Hosting System

    Purrweb successfully built the platform, satisfying expectations. They were easy to work with, making the collaboration flow smoothly. Their detail-oriented approach was a hallmark of their work.

    How we integrated wristbands: Check out the result:
  • Purr Cat

    CEO, Lead Generation Company - B2B software

    Unlike other developers I’ve worked with, Purrweb genuinely cares for our project, and they delivered a product that has successfully launched and attracted thousands of daily users. Selfishly, I’d like to keep Purrweb to myself, but their team is fantastic, and I’d highly recommend them to anyone looking for a web development team.

  • Client

    Deborah Baid

    Co-Founder, Mayuri - Accounting Platform

    I have been working for one year with Purrweb. The communication is very smooth and the quality of their design is excellent. I warmly recommend you this agency.

    Goodfirm
  • Purr Cat

    CEO, Fitforce Inc - Fitness startup

    The app is going through beta testing, and user feedback has been mostly positive. Purrweb established a collaborative and effective process from the beginning, while their expertise and responsiveness to feedback helped them deliver a top-notch product.

    Check out the result:
  • Client

    Ilia Felonin

    Co-owner, ENT Group - VPN service

    We worked with Purrweb team, they made brilliant web and mobile design for our project, everything was great and we really enjoyed working with this agency. Communication was excellent, they assigned a project manager, and for us it was great since he translated our ideas into design perspective and actual tasks for the design team. Also, they’re not so pricy.

    Goodfirm
  • Purr Cat

    Anna Barkovskaya

    Project Manager, Loophole Technologies - healthcare startup

    I can highlight easy communication, they were very responsive (even despite the time zone difference). Clear timing and even done a few extras free of charge. Purrweb team seems to have experience of creating apps and looking at the task from the long term perspective even if they were not responsible for that.Value for money indeed and personal approach.

    Goodfirm
  • Client

    Rohan Dixit

    Founder, Lief Therapeutics - healthcare app

    Purrweb has helped us on numerous design initiatives and always followed-through quickly and with lots of interaction with us. They really make an effort to understand their customer's needs and create solutions that are thoughtful and delightful. I highly recommend them!

    5 rules for mobile health apps:
  • Purr Cat

    CEO, Investment Banking Firm - Fintech App

    Purrweb’s involvement has moved this once-stuck solution toward launch. Their developers are the most skilled I’ve worked with in recent years, and they work at a fair price. The testing phase has drawn positive feedback from user groups. Expect a partner who takes initiative to move the project forward and works efficiently to meet deadlines.

  • Purr Cat

    Kirill Starodubov

    CEO & Founder, Promile.me - Interior Design Tool

    Before Purrweb we have dropped a few other suppliers and when we have started to work with Purrweb we found out that they have a strong customer support focus, always keep deadlines and help us move our products forward. I’m 100% sure that working with Purrweb will make the journey to your goals easy and secure.

  • Purr Cat

    Founder, Adveli - Learning Management System

    Purrweb’s CTO is a good Ruby on Rails developer and I enjoyed working with him. He was a big benefit to our team since he made suggestions on workflows etc. and helped us improve them. He cares a lot about keeping a customer satisfied and he has the ability to keep an overview about the whole project. I will definitely work with Purrweb again.

  • Client

    Mohammad Albatat

    Founder, This for That - Sharing-economy startup

    I always find myself coming back to this company for my design work.They surely know how to give an idea life and make it reality. Very professional and friendly.

    Goodfirm
  • Client

    Alimukhtar Aliyev

    COO, Appliance Repair - Electronics Repairing Services

    These guys are awesome, would recommend to anyone who wants good quality service.

    Goodfirm
  • Purr Cat

    Product Owner, Digital Health Application

    Perfect communication and response times. Always professional. Really took the time to understand our vision and contribute to that creatively. Went the extra mile and did not do just the minimum. Accomplished everything within budget.

  • Client

    Filip Ivancic

    Co-Founder & COO, PatchAI - Healthcare Platform

    Great and professional team that delivers exceptional design on time and within the scope. Would recommend them to anyone.

    5 rules for mobile health apps:
    Goodfirm
  • Purr Cat

    Anton Lopanitsyn

    CEO & Founder Vulner.ru - B2B security service

    Purrweb has an impressive portfolio of really beautiful UI/UX works. I also love the way they were working with my feedback and comments on the work done. The improvements were quick and the result is perfect.

  • Client

    Alan Davies

    Director, Gaming & Events Company

    Purrweb have incredibly talented designers and a team of excellent communicators around them. They provided project updates and presented the latest work and they were very responsive to feedback. We have been more than satisfied with every element of their work.

  • Purr Cat

    Yousef Alotaibi

    CEO & Founder at Weteach

    I know that 10 out of 10 exists only in a perfect world or a vacuum, however these guys are really close to it. They even exceeded my expectations.

    It was maximum 2 hours to get a reply from my PM. I know usually designers don’t like modifications, however this wasn’t the case with Purrweb - they were very patient and comfortable to work with. They made the price and project stages very clear, and I was aware of everything happening on the project.

REVIEWED ON
13 REVIEWS
REVIEWED ON
13 REVIEWS
REVIEWED ON
165 REVIEWS